Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования письма у умственно отсталых школьников и выявление предпосылок нарушений…………….6
1.1. Предпосылки нарушений письма у умственно отсталых школьников.6
1.2. Особенности нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью…………………………………………………………………………11
Выводы по Главе 1…………………………………………………………….21
Глава 2. Диагностика предпосылок нарушений письма у умственно отсталых младших школьников………………………………………………23
2.1. Методика обследования письма у младших школьников……………23
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента………………….28
2.3.Рекомендации по предупреждению нарушений письма у умственно отсталых младших школьников…………………………………………………31
Выводы по Главе 2……………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………………………………40
Приложение……………………………………………………………………45